Хейлтраум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хейлтраум » В преддверии игры » Химеры Хейлтраума


Химеры Хейлтраума

Сообщений 1 страница 1 из 1

1

ДЕМОН КЛЮЧНИК

Владелец Хейлтраума, а точнее чистилища, которым оно являлось изначально. Это злой и безжалостный демон, питающийся энергией тех, кто попадает сюда. Мучает воспоминаниями, пробуждает в душах пороки и страсти, потому так любит он изгоев и тех, чья судьба ещё не определена.

Шанс пересечься с ним лично невелик: всех прибывших встречает его помощник — Райнер. Они связаны друг с другом с давних лет, когда Райнер был ещё ребёнком. Сам того не зная, через своё творчество и мысли, мальчик питал его энергией. Когда же Райнер вырос и обзавёлся семьёй, демон лишил его её, довёл до смерти, а душу забрал в свой мир, который позже Райнер превратил из обычного и мучившего всех чистилища в Хейлтраум. Всё обустроил под приют и добавил свод правил, чтобы жители могли более-менее спокойно сосуществовать друг с другом в окружении кошмаров.

ГРИМЛОКИ

Исконные обитатели Хейлтраума и обезумевшие души, что не смогли противостоять своим же порокам и страхам.

Едва новый житель появится на территории Хейлтраума, как он услышит позади себя странные вопли, что с каждой секундой станут всё громче и чаще. А обернувшись, увидит омерзительных существ, похожих на деформированных гигантских жаб. Они покрыты склизкой кожей, а голова их чуть больше тела и полна острых зубов. Таких тварей станет всё больше. Они вылезут из-под земли, разрывая её когтистыми длинными передними лапами. Единственный способ спастись — успеть добежать до дома, где вас будет ждать преподобный и мысленно надеяться на вашу силу и выносливость.

Однако гримлоки нападают не только на тех, кто появился впервые. Они могут напасть на любого, кто отважится покинуть стены приюта. Поджидают, нагоняют жертву, рвут на части и с жадностью пожирают. Однако умереть некоторым в Хейлтрауме не суждено, потому истерзанный ими житель перерождается заново, но уже в подвале, лёжа за решёткой, отбывая наказание за непослушание.

Покинуть дом возможно, но лишь до полуночи, в сопровождении Райнера или одного из его теневых охранников.

https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/3f/2/t530094.gif

РАБОЧИЕ ГРИМЛОКИ

Исконные обитатели Хейлтраума, но ещё не совсем обезумевшие. Враги гримлокам, обитавшим возле дома.

Души эти лишь внешне изуродованны временем. Они небольшого роста, едва достигают метра. Морды зубастые, с большими заострёнными ушами и пронзительными глазами. Тело похоже на человеческое, разве что руки намного длиннее ног. А кожа чешуйчатая, как у рептилий.

Этих гримлоков нередко можно встретить в доме за каким-нибудь домашним занятием: готовкой или уборкой. Они достаточно умны, но вместо речи произносят громкие и рычащие звуки — понять их может только Райнер. Постояльцам лучше лишний раз не попадаться гримлокам на пути, но намерено нападать они ни на кого не станут.

Питаются сладостями, а из напитков предпочитают соки и всевозможные коктейли. Не против употребить и алкоголь.

https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/3f/2/t719731.gif

СТРАЖИ

Восемь каменных изваяний в виде чудовищ, около трёх метров ростом. Стоят они на территории Хейлтраума, совсем недалеко от леса. Они, как и дом, впитывают в себя часть энергии. Нередко Райнер призывает одного из них, чтобы он охранял постояльца во время прогулки: с ним гримлоков можно не бояться.

Перемещаются быстро и могут внезапно появиться у вас за спиной. Вы заметите его приближение по сгущающемуся чёрному туману, что окутывает вас.

https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/3f/2/t482529.gif
https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/3f/2/t537388.gif
https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/3f/2/t101128.gif
https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/3f/2/t654842.gif

ЖИВОГЛОТ

Огромный теневой демон, который проявляет себя чаще всего по ночам. Его тело полностью чёрное, словно сотканная из тумана мантия, а лицо похоже на белую маску не то человека, не то зверя, с раздвигающейся, словно у змеи, челюстью. Его белые когти острее любого ножа. Живоглот перемещается быстро и плавно, как призрак, едва касаясь пола. Так же может проходить сквозь стены и в считанные секунды пересекать любые расстояния.

Живоглот, помимо того, что следит за порядком, поглощает совсем ослабевшие души. Он сжирает их подобно питону, а позже, из своей мантии, вытаскивает чёрные гладкие камни, которые оставляет для Райнера в подвале.

Камни эти заряжены энергией души, с помощью которой Райнер может создавать других теневых существ: демонов, зверей или даже людей, которые становятся ему верными помощниками. Или же, если будет необходимо, может создать небольшого теневого питомца для постояльца, если тот очень попросит. Созданные из камней существа обладают разумом и связаны ментально с создателем и тем, кому они теперь принадлежат. Питаются энергией, эмоциями хозяина, однако основной их рацион — пыль из толчёных чёрных камней.

https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/3f/2/t536946.gif
https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/3f/2/t342159.gif

ВОРОГИ

Мелкие твари, похожие на людей, с большим шерстяным горбом. Их тонкие руки и ноги обтянуты гладкой кожей, а голова мелкая и похожа на обезьянью, с белыми глазницами и зубастой пастью. Очень быстрые, любят нападать на постояльцев кучками. Нередко при нападении пользуются ножами, ножницами и всем колющим и режущим, что попадётся на пути.

Сами вороги — некогда созданные Райнером демоны. Они воплощение его несбывшихся надежд и злобы, детских переживаний, что копились годами в душе. В момент, когда дом недостаточно насыщен энергией, часть сил теряет и Райнер. Из круглой шкатулки, которая в своём роде является сердцем дома, выскакивают вороги и устраивают хаос, причиняя жильцам не только мелкие неприятности в виде пролитого кофе или сломанных вещей, но и боль.

Избавиться от них можно, если каждую такую тварь поместить обратно в шкатулку, найдя нужную комбинацию её деталей. Чтобы понять, сколько всего ворогов бегает по дому, нужно обратить внимание, какая цифра написана на одной из граней шкатулки.

https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/3f/2/t914311.gif
https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/3f/2/t668477.gif

ПРИЗРАКИ

Ещё в начале жизни здесь Райнер превратил мрачное и пустынное чистилища в подобие заброшенного городка, а огромное многоэтажное здание создал из воспоминаний о старом госпитале, где находился ещё во время войны. Вместе с тем, словно через портал, сюда перенеслись и некоторые неупокоенные души, которые теперь призраками бродят по дому. Ночью, в душевой, например, вы можете увидеть призрак молодой девушки с младенцем на руках — когда-то она была работницей в госпитале, но умерла при трагических обстоятельствах. Так же из пустых коридоров вы услышите таинственные шаги и пронзительные вздохи, что эхом отскакивают от стен; печальный плачь, режущий леденящюю тишину.

https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/3f/2/t387535.gif

СЕРВУС

Стоит вам только обжиться в доме, как вы станете иногда замечать лысого и угрюмого, облачённого в строгий старинный костюм, мужчину. Бледный, словно призрак, с тёмными впадинами под глазами и по звериному острыми ушами. Несмотря на высокую нескладную фигуру, он способен бесшумно появиться прямо у вас за спиной. Нередко приветствует вас басистым монотонным голосом; спрашивает, принести ли чай, нужно ли сделать уборку в вашей комнате.

Сервус — одна из первых созданных Райнером сущностей и его верный помощник. Напрямую связан с домом, и, если случаются какие-то перебои, мгновенно чувствует их, как и прибытие новых гостей в Хейлтраум. Знает все вкусовые предпочтения Райнера и легко понимает его настроение и некоторые мысли. Так же улавливает мысли других, чтобы потом доложить их преподобному.

Постояльцы вряд ли смогут завести с ним беседу, однако при необходимости может ответить на некоторые интересующие вас вопросы или что-то подсказать.

https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/3f/2/t140778.gif

ГУЛЬБ

Если ночью в комнате, внизу возле шкафа, вы заметили промелькнувшую пару светящихся глаз и услышали скрипучее кряхтение — знайте, что наутро вы можете не досчитаться каких-то драгоценностей. Это решил к вам наведаться местный домовой. Похож на очень маленького сгорбленного и сморщенного гнома. Всегда носит шапочку с бубенцами и старый, но острый нож. Живёт в доме с самого его основания, но откуда взялся — никто не знает. Частенько ворует камни с энергией, которую заменяют ему еду. Но не прочь так же стянуть и парочку украшений.

https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/3f/2/t990820.gif

ГЛЯДАЧИ

Сначала, в темноте, вы увидите очертания человека. Заметите алые пылающие глаза, что впиваются в вас пристальным взглядом. Свет зажжётся, и теперь перед вами стоит мужчина в чёрной мантии и звериным черепом вместо лица. Кажется, будто это маска, но неестественно яркие глаза дают понять, что перед вами не человек.

Эти существа появляются тогда, когда наступает время испытаний. Время, в которое дом, будучи живым организмом, хочет напитаться вашей энергией, сотканной из страха и боли.

Всего глядачей несколько, и у каждого есть свои конкретные полномочия: кто-то в комнате с испытаниями поджидает гостя. Кто-то, словно призрак, появляется из ниоткуда и выступает в роли гида. На них возложена ответственность следить за выполнением заданий, а так же они дают рекомендации и подсказки.

https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/3f/2/t589378.gif

АТРАМОР

Вдохновленный жизнью Хейлтраума и его жителями, Томас Брайн — средних лет писатель, мечтал воочию увидеть своих персонажей и оживить их. Однако книги его отнюдь не романтические: уродливые монстры, ведьмы, драма и ужас описывались в произведениях.

Видя необъятное желание Томаса прикоснуться к своим творениям, Райнер исполнил желание писателя: взял несколько книг, текст которых больше всего пропитан безысходностью и отчаянием, и с помощью дома вытащил всю из них энергию. В итоге возникло ужасающее существо, бесформенный огромный сгусток чёрной слизи, словно чернила, и дыма; с горящими красными глазами и когтистыми руками. Радости Томаса не было предела, вот только длилось она недолго: голодный монстр, желавший быть ещё более живым, поглотил своего создателя.

Райнер не стал уничтожать Атрамора и создал из особенной бумаги квадратные листы. Сложил из них фигурки в виде животных, которые настигли существо и поглотили в себя. На листах тут же проявился текст, а некоторые части окрасились в чёрный. Райнер собрал все листы и поместил в специальную шкатулку.

Периодически шкатулка та открывается, выпуская на волю Артрамора. Однако на дне её всегда лежат чистые листы.

https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/3f/2/t261562.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/3f/2/t808253.gif

ВАРГУС

Большой, рогатый, похожий на собаку, зверь с горящими красными глазами.

У него есть несколько обязанностей: охраняет жителей Хейлтраума от нападков гримлоков; следит за постояльцами, чтобы те соблюдали все правила и не вредили друг другу. Если вы украли что-то или попытались избежать участи, знайте — где-то из угла на вас смотрят два ярко-красных глаза. И после злобного рыка вы обязательно встретитесь с ними. Почувствуете на себе всю мощь зубастой пасти и, ваше счастье, если не получите серьезных травм.

Варгус появился из той же энергии, что и призраки, Живоглот и прочие подобные, потому их он не трогает и для них не опасен, чтобы те ни делали.

https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/3f/2/t386816.gif

САМСОН

Ворон Райнера, давно созданный им же из энергии усопших жителей, живущих ещё с начала появления дома. Верный помощник и око Райнера: Самсон периодически облетает территорию Хейлтраума и через свои глаза передаёт преподобному всё, что они видят. В том числе докладывает и о появлении новых душ.

https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/3f/2/t392420.gif

ЗУВАЧИ

Маленькие, чуть больше ладони, тонкие и с большой головой существа с полупрозрачными крыльями и очень острыми зубами. На вид милые, но впечатление то обманчивое: стоит вам оказаться совсем близко или, того хуже рядом, как рядом появится кучка таких существ — вас непременно покусают.

Обычно зувачи показываются крайне редко, но бывают исключения, например во время испытаний жителей Хейлтраума. Нередко зувачи используются Райнером в качестве посланников, чтобы те на своих лапах принесли вам записку с необходимой подсказкой.

Всеядные, но из лакомств предпочитают карамельные сосательные конфеты, которые без труда грызут, словно белка орехи. Не рекомендуется кормить их с рук — после конфет в меню могут пойти ваши пальцы.

https://forumupload.ru/uploads/001b/c6/3f/2/t368906.gif

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Хейлтраум » В преддверии игры » Химеры Хейлтраума


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно