Хейлтраум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хейлтраум » Заключение партнёрства » onlineroleplay


onlineroleplay

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/29/47679.png
нужные | занятые роли | гостевая

0

2

« christian mythology »
священник пётр*
https://i.imgur.com/uIq123w.png
[григорий калинин]

«... ты войдёшь в историю как самый непутёвый священник
который антихриста спас ... »


https://i.imgur.com/AeBOkwF.gif https://i.imgur.com/jR2XzjS.gif

ответь мне на вопрос
ты действительно в него ещё веришь?


[indent] глупо. наивно. глупо — рассчитывать на его помощь. наивно — думать, что ты когда-нибудь сможешь меня понять. знаешь, я ведь действительно думал, что мы сможем стать друзьями, только вот станем мы прахом, пеплом и ветром. миру без людей лучше будет, разве нет? разве тебе не больно от того, что невинные безгреховные люди умирают, а воры, убийцы - живут и радуются, ножки вытирают об коврик духовной нравственности, золотыми цепями своими звенят, беспокоясь лишь о том, в каком ресторане пожрать этим вечером? свиньи. ублюдки. ну как тебе, петь? не мёрзнешь ещё на вершине своих моральных устоев?

мир прогнил насквозь, его уже не спасти
[indent] но я дам тебе ещё один шанс попробовать переубедить меня. знаешь, это забавно даже — все так цепляются за свою человеческую жизнь, словно она действительно имеет цену. [ эта цена эквивалента курсу доллара на чёрном рынке ]. мне все говорят о прощении. бог прощает всех своих детей, демьян, ещё не поздно спасти свою грешную душу, демьян. зачем? разве мне станет легче? или может тебе? где был твой бог, когда людей косили толпами боевики? когда голод, холод и разруха? где был твой бог, когда убивали невинных детей? сидел сложа руки и нихрена не делал. очень удобно, наверное, быть простым наблюдателем, никакой ответственности за детей своих. а может он просто сам не наигравшийся ребёнок в песочнице? давай посмотрим, что будет, если отобрать его любимые игрушки.

кому вообще нужно его прощение?   
https://i.imgur.com/PNwkSff.gif https://i.imgur.com/CdyufTR.gif https://i.imgur.com/04OfC3Z.gif


не знаю, что сказать кроме того, что конец света лучший сериал эвер. хочу противодействия, чтобы пустой гроб господень разбил тебе сердце, хотя казалось бы, петь, твой друг жив. пишу от 3к до 7к, первое лицо, второе, третье - любое, здесь зона свободная для творчества, поэтому снимаю с себя всю ответственность подобно твоему богу, и снимаю с тебя все ограничения, кроме одного маленького единственного - посмотри конец света, оч советую.
кроме того, наверняка даниэль и азазаз будут рады тебя видеть тоже, а если нет сергей вельзевульченко их отшлёпает. 

Пример моего поста

ты так близко

мне кажется, будто я слышу твоё сердцебиение, но возможно это моё собственное сердце так отчаянно пытается пробить грудную клетку. оно к тебе рвётся, бьётся так жадно и требовательно, словно только от тебя его биение и зависит. пульс учащается, становится жарче, если не сказать душнее - на первый взгляд все симптомы аритмии, но

эта болезнь называется зависимость

и это правда. она не лечится - только скрывается
до следующего несчастного случая

ты - каждый мой несчастный случай

кружишь голову мне и искушаешь. кружишь голову, но не поддаёшься. дразнишь. ты с ума меня сводишь. ты самый страшный грех и самый сладкий яд. ты самый настоящий дьявол. ты меня пытаешь равнодушием, своим нет обдаёшь как ледяной водой из проруби. от твоего взгляда по всему телу озноб судорожно передёргивает дрожью, а от слов перехватывает дыхание. такое знакомое чувство - оно возникает, когда в лицо пощёчиной ударяет порывом холодного ветра, а ты только ртом ловишь воздух и стараешься удержаться на ногах, - попробуй заставить, - я стараюсь удержаться на истерзанной грани сознания, но только бьюсь об стол, едва не роняя чашку. если всё-таки не разбилась, значит к несчастью?

твой голос звучит словно сквозь сон или толщу воды. вкрадчиво, но слышно он соприкасается со всеми органами чувств одновременно, кажется, проникая слишком глубоко, куда-то в закрома подсознания, - не нужен?… - я за тобой почти беззвучным эхом, простым вопросом как шансом переосмыслить то, что уже соскользнуло с языка и зацепилось за живое. головой мотаю, вымученно жмурюсь и пальцами крепче хватаюсь за край стола. это помогает устоять на ногах, но не помогает выдержать удара собственных чувств, так несправедливо тобой обесцененных.

ты меня не слышишь. и не услышишь. куда уж там - сгори всё хоть синим пламенем, мир, блять, пополам тресни, небо упади - ты не услышишь. не поймёшь, не поведёшь даже бровью, голос не дрогнет. такой непреступный, красивый. олицетворение сучьего идеала. ебаное божество. я секунды считаю эхом каждого удара сердца. и на каждый его удар приходится другой - моё резкое и отрывистое дыхание. раз-два-три - беги

в глазах темнеет
я теряю сознание

⁃ а кто тебе тогда нужен? - температура голоса равна нулю, но взгляд в глаза неотрывный, горит обидой, которую невозможно соизмерить словами или бесполезным криком - так или иначе он остался бы не услышанным. только зря глотку бы драл в безуспешной попытке не докричаться, но показать, как на самом деле больно. твоя шея под моими пальцами такая тёплая, мягкая, нежная, а во мне сейчас достаточно дури, чтобы сжать пальцы сильнее, чтобы заставить тебя заткнуться. чтобы ещё раз почувствовать, как ты сглатываешь мучительно медленно, прокатываясь кадыком по моей горячей ладони. и время останавливается во взгляде. замирает в широких зрачках, румянцем липнет к щекам и токсичным возбуждением стекает вниз живота. капля за каплей оно скапливается внутри, отравляет хуже палёной водки, подавляя ещё трепыхающуюся на кончиках пальцев волю и здравый смысл, и выдвигая на авансцену самые тёмные желания, потаённые, которые только крепнут с каждой твоей блядской выходкой, с каждым язвительным словом.

ты ведь явно нарываешься

издеваешься. скулить заставляешь от безысходности и невозможности просто поцеловать тебя. даже сейчас, прижатый за горло к стене, ты управляешь моими мыслями и желаниями, провоцируешь меня, играешься, снова испытываешь. ждёшь, чтобы узнать, что я буду делать дальше. жаждешь узнать, как далеко я смогу зайти.

достаточно далеко, чтобы предупреждающе зарычать и больно приложить тебя об стену, ослабляя твою хватку на волосах. картинка реальности нещадно искажается и я уже не уверен, что всё, что сейчас происходит не плод моего больного воображения. я не уверен в том, что именно моя рука сжимает твою шею, не уверен в едва уловимом запахе, соскальзывающем с неё и пьянящем до одури хлеще любого наркотика. не уверен в твердости стены, в которую с силой вжимаю тебя, лишая возможности вздохнуть.

единственной нитью к реальности - твой голос, будто из моей собственной головы. сдавленный, но дерзкий. уверенный. уверенный, блять, в каждом слове. твой голос не дрожит, твоё дыхание застывает где-то на полпути к легким и я чувствую его своей рукой, всё ещё крепко-накрепко сжимающей твоё горло.

манипуляция. ложь. равнодушие.
вердикт безапелляционный - виновен

как по щелчку пальцев. вспышкой перед глазами, пропущенным ударом сердца за ненужностью сделать лишний вдох, чтобы вытрезвить сознание. теперь я решаю, когда ты будешь дышать. ты вдохнёшь, когда я позволю, когда пальцы разожмут шею, но только для того, чтобы оторвать от стены и рывком развернуть тебя к себе спиной, заламывая руки. этому меня игнат научил, кстати, скажи ему на досуге спасибо.

⁃ всё, кроме поцелуев, верно? - меня от собственного голоса прошибает током, меня трясёт от переизбытка эмоций и ощущения твоей одуряющей податливости в моих руках, словно ты этого только и ждал. честное слово, мартин, не стоило тебе доводить меня.

я к столу тебя почти швыряю и ты снова оказываешься прижат к поверхности, но уже грудью и лицом. чашка всё-таки падает и разбивается, но я не замечаю. я рубашку с тебя стаскиваю через голову, оставляю её на запястьях и выше, фактически заблокировав руки, - нужно было соглашаться на поцелуй… сладкий - обжигающим шёпотом в самое ухо и едва уловимой усмешкой. я носом веду от уха к шее и острыми зубами врезаюсь в загривок, пока внутри меня тьма наливается чем-то тягучим и горячим, ещё неизвестным, чужеродным внутри, но дико соблазнительным.

я просыпаюсь только в тот момент, когда слышу твой сдавленный стон.

таким ты хотел меня видеть?

0

3

« romance club »
amrit doobay
http://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/8/349670.jpg http://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/8/452101.jpg http://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/8/743976.jpg
[toni mahfud]

«... дьявол может приводить и священное писание для своих целей ... »


у амрита пальцы длинные, тонкие, и хватка тех пальцев – цепкая. сожмет вокруг запястья, и как не старайся, все равно не вырваться. у амрита ухмылка змеиная; так улыбался дьявол, еву в райском саду соблазняя. у амрита демоны в глубине глаз игру затеяли, и амала в той игре заведомо проигравшей окажется.

он ее из лондона заказывает; выписывает как сувенир по каталогу. он одним прикосновением, - первым, - под кожу, как наркотик внутривенно, и до самого сердца. он на амалу взглядом хищным смотрит, и голод во взгляде том совсем не скрывает.

а у амалы страх во взгляде вперемешку с липким ужасом, да по телу вязко растекается. амрит ее ужасом наслаждается, и тени черные [демоны] на стенах позади него ликуют торжествующе; кровь древняя//дьявольская у него по венам и к самому сердцу, да только во имя чего сердце то бьется?

амрит рожден хищником.
[амала ему добычей еще с рождения обещана]

да только сопротивляется, упорствует [а он злится, кулаки сжимает и тени от злости ползут по стенам; тени голодные, жадные, нетерпеливые; нетерпеливые, как и все дубеи]. и она стены вокруг сердца ледяные воздвигнуть пытается [амриту ее сердце разве что мертвое нужно], но каждый раз, когда за мгновение его появление интуитивно чувствует, понимает, что как бы не бежала, глупая, да от него и на краю света не скроешься.


если ты так же, как и я, любишь кали и тащишься от амрита с амалой, то не думай, беги скорей ко мне в личку хд
в пару; решим отношения вместе? я бы оставила канон по ветке амалы с амритом, но сделала бы их отношения более сложными. скажем так, амала, хоть ее и тянет к амриту, но не согласится так быстро на его условия, и доставит проблем. амрита, привыкшего получать все на блюдечке с рождения, это может бесить. я думаю, между ними мог возникнуть абьюз, думаю, он более жесток и беспринципен, чем нам пытаются донести в сюжете. может, он испытывает удовольствие от вида чужой крови на своих руках? может, таинственность и мнимая забота - это всего лишь маска, скрывающая внутри монстра? словом, я не ограничиваю полет фантазии и буду рада любым безумствам)
внешность можно обсудить)
все остальное - решим, я пишу по разному, могу от 1 лица, могу от 3, с больших, маленьких букв, с оформлением, без оформления, часто, редко, все опционально и зависит от свободного времени. с постами не тороплю никогда. нет, правда, я могу ждать долго, ибо понимаю, что реал порой жесток и нетерпелив.
нас тут трое, киллиан и лима активны, я в данный момент не особо, без тебя не играется но мы все очень ждем тебя.

и минутка мемчика для нас от лимы

http://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/304/170026.png

Пример поста 1 лицо

[indent] «Он знал»

Эта мысль первой приходит мне на ум, когда я улавливаю тон, с которым Амрит произносит мою фамилию. Он знал, но эта новость не становится для меня шокирующей; отнюдь, в моей голове возникает лишь все больше вопросов, и основной из них: «как давно?».

Как давно Амрит знал, кто я? Случилось ли это до нашего поцелуя в саду, или уже после? Был ли мой приезд в Калькутту связан не только с расследованием, но и с тем, что я принадлежу к одной из дюжины?

Вопросы, вопросы.
Они волчком вертелись в моей голове, пока предательское сердечко неистово гоняло кровь по венам, казалось бы, своим стуком оглушая не только меня, но и заглушая все прочие звуки.

you stupid girl, Amala
you so stupid girl

Я поднимаю на него взгляд и спотыкаюсь о его глаза, чрезмерно красивые на его безупречном лице. Чувствую, как перехватывает дыхание от его близости, и кожа покрывается легкой испариной. Черт. Амрит смотрит так снисходительно, и одновременно так самоуверенно, будто бы мое появление в его библиотеки не стало для него неожиданностью; будто бы это был лишь вопрос времени.

Я понимаю, о чем он говорит, но еще не до конца. Я тоже заметила, что мое сердце начинает биться чуть быстрее буквально за мгновение до того, как я увижу его; даже, если я стою спиной, но я будто бы кожей чувствую его взгляд, чувствую его присутствие, даже если мы в разных комнатах, но сейчас я была слишком поглощена чтением, чтобы заметить его приближение до того, как он меня обнаружил.
Отсюда возникает новый вопрос: почему?

Почему у меня не было такой реакции на Киллиана, а ведь я была уверена, что влюблена в него; я была уверена, что с ним смогу почувствовать себя нужной и защищенной, с ним мне было легко и комфортно, но его прикосновение не отзывалось в каждой клеточке моего тела так; от звука его голоса я не сходила с ума и не лишалась рассудка от его близости. Не так, как с Амритом.

Сейчас, когда он так близко, мне приходится призывать на помощь всю свою выдержку, чтобы максимально сохранить хладнокровие и не упасть к его ногам, как это делают прочие жрицы из храма. Я видела, как смотрит и ловит каждый звук его голоса Яшви. Наверняка и остальные девушки стараются окружить его своим вниманием, превращаясь в безликую массу танцующих тел. Я не хотела оказаться одной из нескольких. Я желала быть единственной, но мое желание боролось во мне со здравым смыслом.

Амрит Дубей – возможный убийца и главный подозреваемый в расследовании, которое вела моя группа, а еще он принадлежит к одной из самых влиятельных семей Индии, и я не должна была в него влюбляться. Когда моя миссия в Калькутте будет окончена, я вернусь в Лондон, и все это превратится в одно лишь воспоминание. Грустное и приятное.

Я не должна была в него влюбляться, но ничего не могла с собой поделать. Мое тело, моя душа и мое сердце жили отдельной жизнью от разума, и как бы я не старалась выбросить его из головы, стоило Амриту оказаться возле меня снова, и я сходила с ума.

Дверь, — мой голос охрип от страха, я медленно выдыхаю, сглатываю, и продолжаю говорить, стараясь, чтобы голос звучал нейтрально, — была открыта. — Я не смотрю ему в глаза. Отвожу взгляд, изучая узор дальней стены поверх его плеча, и стараюсь игнорировать весьма ощутимый жар, исходящий от близости его тела к моему. Я стараюсь медленно вдыхать через рот, потому что знаю, что если снова почувствую его пряный аромат, то непременно растеряю все свое самообладание. Которое, между прочим, уже трещит по швам. — Ты не мог бы, — я тихо кашляю, пытаясь вернуть голосу твердость /тщетно/, — увеличить дистанцию? — Нет, пожалуйста. — Или станешь меня обыскивать? Уверяю, я ничего не украла. Не успела. Верней, не рискнула. А если бы и рискнула, что было бы тогда? — Я замолкаю, прикусывая нижнюю губу и понимая, что ненароком продолжила говорить вслух. Черт. Но близость Амрита оказывала на меня просто невероятно крышесносящее воздействие, и я не придумала ничего другого, кроме как постараться переменить тему. — И давно ты знаешь?

Мне не нужно было продолжать свой вопрос, я знала, что он поймет, о чем именно я спрашиваю. Но мне хотелось узнать, впервые захотелось так сильно узнать правду, что я не побоялась не то, что заявиться в его личную библиотеку, но и спросить о своей фамилии напрямую.

Пример поста 3 лицо

От близости Амрита все внутри переворачивается; Амала чувствует невероятное, - даже необъяснимое, - притяжение, которому самостоятельно не в силах противиться. Ее сердцебиение ускоряется, словно она приняла что-то запрещенное, и вот-вот рухнет без чувств.

Амрит становится ближе. Амрит приближается, и когда его пальцы касаются оголенного участка ее кожи, - когда его пальцы обжигающим прикосновением сжимают ее подбородок, - Амале кажется, что она летит куда-то в пропасть.

Что это?

Его влияние на нее; опьяняющая близость и лишающий воли аромат, будто бы он использует на себе особую смесь трав, что лишает девушек воли. И Амала оказалась в его власти, совершенно беспомощная, понимающая, что еще мгновение, - всего пара миллиметров, - и она снова ощутит вкус его губ, как тогда, в саду…

Звук его голоса проникает в сознание подобно змее, подобно самому смертельному яду, что сначала дарит невероятное блаженство и успокоение, да Амала покрывается мурашками, чувствуя легкую дрожь во всем теле. Она должна взять себя в руки, должна показать, что она – не Яшви, не любая другая девушка, готовая ради его улыбки на что угодно. Амала, как бы ей самой не хотелось, но не падет ниц к его ногам. Не тогда, когда он так легко сначала целует ее, а после… а после проводит панча-таттву с другой. Амала злилась, ревновала, но не понимала причин своей ревности, ведь ее с ним почти ничего не связывало; ведь он ей ничего не обещал.

Амала едва уловимо качается, задерживая дыхание и почти до конца преодолевая расстояние между ними. Она чувствует жар его дыхание, чувствует, как неистово колотится ее сердце и как волны жара от близости с Дубеем растекаются по ее телу. Амала почти шагнула за край пропасти; она почти ощутила мягкость его губ, сладость поцелуя. Она почти преодолела какие-то жалкие крохи расстояния меж ними, едва мимолетно мазнув своими губами по его, но мужской голос, раздавшийся позади нее, вывел из транса слишком неожиданно, от чего она дернулась, увеличив расстояние в один миг, и чуть нервно обернулась.

Амала? Все в порядке? — Киллиан не сводит настороженного взгляда с Амрита, цепким взглядом профессионала подмечая детали, ее раскрасневшиеся щеки, участившееся дыхание, и тонкие пальцы, что пару мгновений назад сжимали ее подбородок. — Мы звонили в дом Чауханов, но нам сообщили, что ты еще не вернулась с прогулки. — Взгляд Киллиана насторожен, он подходит ближе, мягко касаясь ладонью спины Амалы. Позади маячит Лима, не рискуя подходить ближе, и Кхан не знает, какое чувство испытывает сильнее: недовольство или облегчение.
Да, все нормально. Мы… — Она бросает взгляд на Амрита и явно читает раздражение в его взгляде, направленном на непрошенных гостей, — столкнулись совершенно случайно. Господин Дубей, была рада встрече. — Амала делает шаг прочь от Амрита, чувствуя руку Киллиана на своей спине, и ощущая дискомфорт от этого жеста, непременно дружеского, но в то же время она ловит себя на мыслях, что не хочет, чтобы Амрит расценил этот жест как-то иначе. Она еще чувствует его аромат, и холод во всем теле, которое разумом буквально заставляет двигаться, позволяя друзьям увести себя прочь. Все существо Амалы словно протестует, не желая уходить от Амрита, и она не может рационально объяснить причину своего столь внезапного влечения к нему. Влечения гораздо более сильного, чем то, что она испытывает к другому.

Той ночью Амалу снова преследовали видения о некой госпоже Басу; той ночью она снова проснулась в холодном поту, когда узнала в отражении зеркала свою мать с перерезанным горлом. Ей нужны были ответы, но библиотека Чауханов не подходила в качестве обширного источника информации, и потому Амала снова решила пробраться в хранилище Дубеев; глупая.

На удивление, по пути в особую секцию ей не встречаются служащие, что выглядит весьма странно, но Амала старается не думать о том, что может случиться, застань ее кто-то из Дубеев. Ее настораживает чуть приоткрытая дверь в семейную библиотеку Дубеев, и тлеющие дрова, но интерес столь велик, что она проскальзывает внутрь, сразу направляясь к полке с книгами. Амала ведет пальчиками по корешкам, изучая названия, пока не находит то, что ее интересует. Она мельком озирается по сторонам, чувствуя, как от страха сердце буквально выпрыгивает из груди, а после отворачивается к полке с книгами, и начинает читать. Пазл в ее голове начинает складываться, стоит только глазам зацепиться за описание влиятельной дюжины. Амала читает быстро, погружаясь в текст и опасаясь, что Амрит убьет ее, если обнаружит, а если ее видения правдивы [к чему она склоняется], и он в самом деле является жрецом из ее снов, то Амале лучше скорее уносить ноги. Но текст в книге слишком увлекателен, а ей просто необходимы ответы, и она углубляется в книгу, даже не замечая тихих вкрадчивых шагов позади.

А когда замечает, становится слишком поздно.
Г-господин Д-дубей? — Амала вздрагивает, от неожиданности роняя книгу, и зажмуривает от страха глаза. — Это не то, что Вы подумали.

0

4

« the grishaverse »
mathias helvar
https://64.media.tumblr.com/d235c2320628162d0e067c16d412ab69/28406152819d59c4-b6/s540x810/b41cd8805f97dfbdf42e117969fc2736d4bc46f3.gifv
[calahan skogman]

«... Я рожден, чтобы защищать тебя. Только смерть освободит меня от этой клятвы ... »


— Для женщины воевать противоестественно.
— Противоестественно, когда степень твоей тупости соответствует твоему росту, однако вот он ты.

[indent] слишком большой, деревянный, негибкий - слишком теплый, честный и ч и с т ы й. зеник себя не считает испорченной, но у матиаса, что на уме, то и на языке, и обманывая его, нина чувствует себя еще большей п р е д а т е л ь н и ц е й, прыжок в пустота, боль в области сердца, он бы ее убил, но она все еще жива. это не сделка, это совесть, вместе с чувствами грызет изнутри.
[indent] у него волк в душе, у него волк рядом, у него часть души в ледяном дворе в ледяном дворе осталась. израненное детство, вышколенная юность, дрюсье подлежат истреблению, подлежат сожжению, чтобы больнее было, чтобы кожа слезала с костей, чтобы кричали. его мысли или желания брума, вложенные в голову с детства? болезненные фразы, пустые обещания - ты бы женился на ханне, матиас?
[indent] нина кричит, что он слишком тупой для этой жизни.
[indent] матиас хочет придушить ее там же во льдах фьерды за неимением костра. он с л и ш к о м хорошо помнит белизну ее кожи, желая то, чего не должен, но мех щекочет наготу, словно реальность наступает на пятки.

— Ослабь хватку, — велела она, а потом повернулась к нему лицом.
— Что ты делаешь? — спросил Хельвар, отодвигаясь в панике.
— Расслабься, дрюскель. Если я с тобой чем-то и займусь, то не здесь.

[indent] он загнивает в камере хеллгейта, во сне мерещится, как он душит предательницу. попрекает себя в м а л о д у ш и и, нужно было утонуть, потянув сучку-гришу за собой, ни ему, никому, и это почти что аксиома. кому нина улыбается, с кем целуется, перед кем раздевается - ее сердце можно было бы ножом остановить, алое на алом, это так красиво, жаль, что она не в алом.
[indent] матиас смотрит в ее глаза, пальцы на горле разжимая, нина синяки не стирает, пусть может - гордая дрюсье. обещает ему путь домой, где в мыслях он почти готов сдать ее бруму. пусть горит, пусть станет платой за возвращение, пусть станет его искуплением. брум рад, в голове речитативом печатается - ты бы женился на ханне, матиас?
[indent] н е т.
[indent] шаг. прыжок. свобода. страх.
[indent] отпусти, шепчет маленькая красная птичка.
[indent] не пущу, отвечает большой серый волк.

– Знакомство с тобой было настоящей катастрофой. Но я каждый день благодарю Джеля за эту катастрофу. Мне нужен был катаклизм, чтобы встряхнуться от жизни, которую я знал. Ты была землетрясением, обвалом в горах.
– Я нежный цветочек.
– Ты не цветочек, ты каждое соцветие в лесу, распускающееся одновременно. Ты – цунами. Ты – панический приступ. Ты потрясаешь.

[indent] он ненавидит нину, она его пугает.
[indent] он любит ее, поэтому бросает в с е. продается ворам и убийцам, готов следовать за ниной в равку. она смеется, плачет, кричит на него, среди чужих склепов изнывает от боли из-за юрды-парема, матиас синяки на запястьях оставляет, к холодному мрамору прижимает, подергивая юбку все выше к бедрам. нина бесстыдно требует большего, хрипло смеется, и матиас понимает, за что продал страну, себя, братьев и ни о чем не жалеет, лишь бы обнимать свою сердцебитку, лишь бы не думать, как она могла бы кричать, если бы г о р е л а.


[indent] матиас прекрасен как есть, но если добавить ему чуть-чуть мрака из-за чувств к нине, то хуже он точно не станет. как развернуть концовку "продажного королевства" предлагаю подумать вместе. пишу по-разному, капслок, лапслок, могу в маленькие посты, но чаще выходит в большие, все остальное несущественно.

Пример моего поста

Их странная дружба началась поразительно, не замерзла на холодных берегах Фьерды, не рассыпалась под порывами ветра. А казалось бы, как можно выжить в обществе друг друга, рожденных ненавидеть изначально? Но вот она, правда, вот они, выжили там, чтобы что? Чтобы сейчас Нина смотрела в бешеные глаза Маттиаса, видя перед собой не человека, но волка, от чего внутри все сжимается настолько, что она забывает о скрытой в ней самой силе. Пятится назад, роняет стул, не может дышать.

А чего она хотела? Чего ждала? Маттиас по ее вине прошел ад, и тот факт, что это во имя спасение его самого от гришей, которые бы показательно казнили бы его в Ос Альте, слабое утешение. Она сохранила ему жизнь, но ввергла в ад. Говорила себе, что иначе нельзя, сжимала душу и сердце, запрещая себе страдать, рыдать и мучиться. Или в самом деле думала, что Маттиас откроет глаза и заключит ее в свои объятия? Ах, спасительница моя, и так далее!

Его пальцы сжимают горло Нины, девушка едва успевает выдохнуть его имя, но вряд ли он слышит. На миг кажется, что жизнь на том и закончится, что так все и случится, вот ведь глупая-глупая сердцебитка, пошла за эмоциями, а должна была вернуться в Равку. Но теперь торчит в ненавистном Кеттердаме, и вот-вот отдаст душу святым из-за ненависти Хельвара.
Королевского отпрыска трона Фьерды.
За которым должна была следить, чтобы принести информацию своему генералу в клювике.
- М... м... - безуспешно пытаться разжать пальцы Маттиаса на своей шее, дыхания не хватает, в глазах начинает темнеть. Нина пытается вдохнуть, но воздух застревает в горле, сдавленная трахея то еще препятствие для возможности жить.
У нее есть шанс вырваться, но Нина не уверена, что в состоянии так поступить с Маттиасом. Он так близко, что в его глазах Нина читает ненависть, его дыхание горячим потоком отдает ее лицо.

Может, не сопротивляться?

Нет.
Так не пойдет.
Кое-как Нина находит под пальцами сердце Маттиаса, кладет руку ему на грудь. В висках бьется пульс, свой или чужой, так трудно уловить. Но если посчитать до пяти, дальше проще - и Нина ловит ритм сердца Маттиаса. Сводит пальцы в знак, но не замедляет его биение, а убыстряет, заставляет кровь разгоняться, заставляет мышцу работать на перекачку. Дыхание учащается, сердце убыстряется, ритм взлетает до небес, но совсем не под властью эмоций. Нина видит, как Маттиас краснеет, и оттолкнуть его уже легче, чем было до того.

Когда он разжимает пальцы, Нина падает на колени. Юбка подминается, одной рукой она упирается в пол, второй касается шеи. Наверное, теперь белую кожу украсят ужасные синяки, но Нина думает не об этом, она отчаянно пытается наполнить легкие воздухом, отчаянно пытается дышать, начать жить, думать, говорить, а может только закашливаться каждым вдохом. Трахею Маттиас не сломал, но боль при каждом вдохе достаточно сильная, чтобы разозлиться.
- Это все, что ты можешь? - Нина сипит, поднимает голову, заставляет сердечную мышцу Хельвара расслабиться, дает отток крови, отпускает его сердце, возвращая ему возможность функционировать нормально. - Ты бы хоть подумал, ради чего все это!

В самом деле, вот же дуболом? Чем они там своих дрюскеллей кормят, силы немеряно, мозгов - ноль! Возмущение, наконец, вступает в свои права, Нина надышалась, и хотя голова все еще как в тумане, она все равно пытается подняться на ноги.
Нет. Рано. Остается сидеть на ковре.

Грохот упавшего стула заглушил ковер, да и кто прислушивается к шуму наверху? Никто не придет, никто не вмешается, они тут один на один, как и в своем путешествии. Нина делает новый вдох, хочется пить, но она не дотянется до стола с графином на нем.
- Идиот, ты прежде, чем убивать, хоть бы подумал, ради чего тебя вытащили, если не можешь понять, ради чего тебя посадили!
У каждого свои способы спасения тех, кто дорог. Нина выбрала хреновый вариант. Но ей приходилось все решать в секунды, когда перед глазами мелькнул красный кафтан. Она год - год! - батрачила на владельцев Белой Розы, при этом отбиваясь от охочих заплатить ей не только за услуги сердцебитки, но и за услуги шлюхи.
Но она не шлюха. Хотя проще простого так заработать деньги на билет до Равки, а там, конечно, так себе приключение через Каньон добираться, но лучше так, чем тут сдыхать.

- Маттиас... ты дышать можешь?
Только сейчас Нина решает уточнить, не сломала ли она дрюскелля своими талантами. Вроде живой, вроде дышит, вот, кажется, снова готовый на нее кинуться, и гриш даже бросает взгляд на дверь, оценивая расстояние для побега. Но что потом? Звать на помощь, чтобы Маттиаса связали? Закинуть его в трюм ближайшего корабля в Джерхольм?
Нина вздыхает.
Расстаться с ним было сложно тогда.
А сейчас еще сложнее.

0

5

« the hunger games »
johanna mason
https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/578/577184.png
[jena malone]

«... I'm not like the rest of you. There's no one left I love ... »


Джоанна — мой друг, без дураков. Человек-bitch-stare, умная, проницательная, хитрая, а еще у нее всегда есть при себе дежурный фак для неугодных, а для тех, кто особенно бесит, у нее под подушкой прячется дежурный топор.

У нас с ней особенная легенда, и я испытываю особенно теплые чувства к этой feisty, никакой романтики, а то жена сковородкой зашибет, и она офигенно нужна лично мне на грядущих 76 Играх, на которые уже заложен бюджет, то есть слиться не получится, нам уже выплатили часть гонорара.

Это будут самые скандальные Игры, у которых третья Квартальная Бойня максимум на разогреве. Дежурный топор уже отдали в починку, приходи, поиграем.

Пример моего поста

- Ну а что мне, в самом деле, - Финник старается быстрее прожевать печенье, с набитым печеньем ртом говорить неудобно, - одному идти?

Энни печет вкусное печенье и не хочет участвовать в Играх. Дурацкая традиция, что всякий победитель впоследствии становится ментором, и до нее докатилась, Мэгз охотно брала эту не сказать, чтобы до хрена почетную обязанность на себя, но в этом году всем им не повезло - старушку разбил инсульт, уже второй за последние несколько лет, и спешно вызванный из самого Капитолия врач пока что только и делает вид, что строит умную рожу и разводит руками, мол, а что вы хотели, сами понимаете, возраст, в таком возрасте вообще наивно было бы надеяться на сохранение хотя бы пары процентов когнитивных функций... а Мэгз, пока доктор не видит, с самым заговорщицким видом подмигивает Финнику, дескать, молчи, делай скорбную мину, плати и молчи.
Хитрозадая бабка просто не хочет, чтобы ее в очередной раз вытащили на Жатву, а благовидного предлога для отказа придумать не может, попробуй откажи Капитолию - сам будешь ходить потом и умолять об инсульте, инфаркте и кровоизлиянии в мозг разом, лишь бы наше все понимающее правительство перестало трахать голову и давить на чувство вины и долга перед страной.
Как будто одна отдельно взятая победительница в возрасте хорошо за восемьдесят еще не все долги отдала.

Пока что с трибутами Финнику не особенно везет.
Повторить победу Энни, как ни старайся, не получается - то достанется самонадеянный придурок, мамина радость, папина гордость, защита и опора семьи, лучший студент Академии, которого угораздило на Жатве заорать "я доброволец" и который занятия в Академии, судя по всему, прогуливал, а оценки купил - так быстро он выкинул из головы вообще все, чему учил ментор, за что и поплатился. То девочка, набрала кучу баллов, но ничего не смогла противопоставить Габинии Линфорд из Второго. Наверное, плохо так говорить, но Финник все-таки надеется воспитать еще одного чемпиона, где-то в глубине души.
И желательно страшненького. Чтобы тот потом не сильно наезжал на своего ментора, который, по вполне себе понятным причинам, не будет ничего рассказывать трибутам о том, что случается после.
Да, определенно нужен страшненький. Беда в том, что резиденты Четвертого размножаются, как по учебнику, куда ни посмотри, все выбирают себе партнеров посимпатичнее, чтобы нарожать потом красивых детей.

А потом красивых детей или убьют на Играх, или продадут Капитолию.

- У нас сегодня креветки на ужин? - Энни не любит находиться в доме одна, часто зовет в гости его или Мэгз, в последнее время чаще всего - его одного, и Финник охотно соглашается. Энни вкусно готовит, с ней интересно поболтать, Энни умница и вообще здорово его отвлекает в последнее время, а кто откажется от креветок, которые готовит Энни, тот вообще осел и здороваться с ним западло. Другое дело, что через несколько дней после Жатвы нужно будет уехать в Капитолий, и Энни должна непременно поехать с ним.
Даже при условии менторства на Играх, что поделать. Никто не обещал, что будет легко.
- Давай сначала ты со мной на церемонию, а потом я с тобой в порт, - Энни так ловко сидит на столе, что хочется сесть с ней рядом, но это вообще-то ее стол, неприлично укладывать на чужой стол свою общедоступную задницу, поэтому Финник просто садится на стоящий рядом стул, локти ставит на столешницу, кладет подбородок на сплетенные в замок пальцы и внимательно смотрит на Энни снизу вверх, подняв брови. - Жатву нельзя пропустить, ты же знаешь, иначе потом... по башке получим. Ну и Мэгз... она все равно не сможет участвовать в Играх в этом году, так что придется поехать тебе. Я один двоих трибутов не вывезу, они же из меня всю кровь выпьют, - и мозг вытрахают своими капризами, поразительно, с каждым годом трибуты все более и более невыносимы, что будет в следующем году, на Квартальной Бойне - об этом вообще лучше даже не думать, иначе кошмар приснится.
Хорошо было бы, если бы на Квартальной Бойне запретили орать "я доброволец", придумали бы какое-нибудь особое правило, что ли, тогда игра была бы совсем честной.

0

6

« fairy tales »
wendyhttps://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/59/627087.png
[яна крюкова]

«... прекрасное далёко напрасно и далёко,
бессмысленно жестоко, дорогу забудь ... »


страшно однажды проснуться и понять, что ничего не помнишь. кто ты? как тебя зовут? а кто эти люди, которые смотрят на тебя? ты привыкаешь жить с этой брешью в своей голове и в своей памяти - ковыряешь ложкой в манной каше и нос морщишь, когда тебя зовут венди. тебе кажется, что это имя слишком сказочное, ненатуральное - фальшивое. тебе бы сбежать из дома, окунуться в холодную речку и наконец-то перестать просыпаться от кошмаров.

а взрослые тебя всё хватают за руки, смотрят в глаза пронзительно - пытаются что-то в твоих зрачках найти и пичкают таблетками. ты вырываешься, кусаешься - говоришь, что не хочешь расти и что у тебя ничего не болит. перестаньте отстаньте отпустите зачем вы это делаете? и мама [так она представилась для тебя] ласковой рукой по голове твоей ведёт, белокурые волосы задевая. и ты вдруг успокаиваешься, а потому рот приоткрываешь, чтобы чужие мужские пальцы положили тебе очередную таблетку на язык.

горько невкусно
язык связывается
и слюна становится вязкой

годы идут, а ты всё больше замыкаешься в себе. ищешь друзей находишь расходишься с ними - но тебя это не расстраивает, ведь ты перестала чувствовать хоть что-то ещё лет десять назад - в тот год, когда очнулась на полу в своей комнате в рваном потрёпанном платье, с грязью на щеках и царапинами на лице. тебя уже не раздражает твоё имя, ведь это всего лишь ласковое прозвище от мамы. а твоё настоящее имя оно какое?

ты листаешь детские книжки, танцуешь под техномузыку и обожаешь газировку со вкусом апельсина. тебе нечего бояться, только лишь то, что однажды тебя снова поймают на крюк - только того, что корабль проплывёт по небу далёкому и заберёт в нетландию. это не сказочная страна, это место, где однажды разрушились все твои мечты - это место, которое так усердно из твоей головы пытались стереть взрослые таблетки.

и ты находишь фотографию, где есть ты - и твои братья.
у тебя что, есть братья?

и руками дрожащими ты таблетки выбрасываешь в туалет - высыпаешь всю баночку, чтобы засыпать туда аскорбинки. и когда мама в очередной раз проверит, чтобы ты пила их - ты улыбнёшься, ведь та горечь уже исчезла с твоего языка. осталась только сладость и их имена, которые всё-таки стали тебе сниться по ночам.

где найти всех потерявшихся мальчиков?

★★★
https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/299/288172.png
однажды с венди случилось несчастье. но она не помнит, что произошло.
теперь она ищет своих братьев, не надеясь докопаться до истины.
пока в её жизни снова не появляется питер пэн.
что ему нужно от неё?

« fairy tales  »
peter panhttps://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/59/432433.png
[ilja van vuuren]

«... и вряд ли ты ещё раз выдавишь свой детский смех ... »


страшно было потерять её первый раз. однажды проснуться и не найти её на соседней кровати. ты мечешься из угла в угол, ищешь её за всеми шкафами, коробками, под столом, под кроватью - ты заглядываешь в туалет, в раздевалку - ты носишься из угла в угол, но больше не видишь знакомых глаз. ты больше не видишь её платья, босоножки и подушка больше не пахнет манной кашей и чем-то цветочным.

тебя забирают родители, а на следующей день на кровати ты находишь другого мальчишку. ты смотришь на него враждебно, глаза щуришь - и твой маленький ещё неокрепший кулак врезается в его шатающийся зуб. тебя наказывают, ставят в угол - а ты всё топаешь ногами и требуешь вернуть твою венди обратно. а тебе говорят, что она переехала в другой город, говорят, что нетландия для неё теперь закрыта.

и ты очень сильно психуешь
кусаешь воспитательницу за руку
и слезами своими захлёбываясь
обещаешь себе больше не вспоминать её имя

ты не играешь в благородного принца. но всегда надеваешь маску чрезмерного дружелюбия. ты тянешь улыбку так широко, сверкая зубами, когда девочка целует тебя в щёку, когда ты провожаешь одноклассницу до дома, когда суешь в карман марочки и когда находишь венди в вк. ты следишь за её жизнью на расстоянии нескольких тысяч километров - и тебе очень важно знать всё о ней до самых маленьких мелочей: она всё ещё ест манную кашу? какого цвета её постельное бельё? и что это за таблетки, которые мелькают в её руках на некоторых фотографиях?

ты ищешь о ней всё, что можешь найти. чешешь свои шрамы от ожогов - от тех, которые приёмный отец тушил на твоей коже. ты примеряешься к оружию, чтобы однажды засунуть ему пушку в рот и потребовать вернуть детство. ты смотришь на него, на его крюк вместо руки - и думаешь о том, что инвалиды до блевоты тебя раздражают. и в тебе нет ничего хорошего - ведь ты никогда не знал любви.

ты выслеживаешь венди. ты подкидываешь ей книгу. ты заставляешь её верить в то, что у неё есть братья. ты заставляешь её отправиться на их поиски вместе с тобой. ты придумал собственную игру и так радуешься, что она всё-таки взялась с тобой в неё сыграть. но какова твоя цель? и что будет, когда она узнает, что ты снова её обманул? что будет, когда она узнает, что никаких братьев у неё никогда и не было?

ты её тоже убьёшь?

★★★
https://forumupload.ru/uploads/001b/1a/5a/299/19624.png
у питера было несчастное детство.
детский дом. приёмные родители наркоманы
он видел, как разлагалась рука отца
и как появился крюк
и единственное, что ему позволяет не сойти с ума
это воспоминания о венди, которые застряли в детстве
которая всегда ему улыбалась
после их первой встречи в детском саду


о сюжете: хочу видеть эту историю, как дарк рашн ау. тут много стекла, здесь куча драмы, это не история про романтичные отношения, это история про отношения, которые очень сильно будет трепать время и сами герои. что венди, что питер - неоднозначны. она - травмированная девочка, напичканная таблетками, страдающая от галлюцинаций, он - социально неловкий мальчик, который никогда не знал ничего кроме жестокости. эта история о выгоде, об абьюзе и о том, как выйти из этой истории (или можете из неё не выходить и сделать только хуже). это болезненная привязанность, сталкеринг и естественно немного мистики с детективом. так как у нас сказки все в россии находятся, то и имена тоже естественно не такие, как у каноничных героев (но это всё можно обыграть). она может быть викторией, а он петей - или ещё как. венди прозвище от мамы, питер пэн от тех, кто растил питера, как жестокого социопата (или их так обоих называли в детстве, потому что они вечно ходили вместе везде). они уже выросли, а значит нетландия для них закрыта - или нетландия (в моём представлении это детский сад) - это место, которое будет их только больше к себе тянуть
ну что, доверится ли венди питеру? найдёт ли братьев? а питер сможет исправиться и не быть маньяком?


об игре: эта история сугубо для двоих то есть приходите, пожалуйста, лучше сразу парой. я вас обоих заберу в игру, потому что игнату точно нужны друзья. и, возможно, он будет очень отзывчив, чтобы помочь в поисках пропавших детей (про которых скорее всего он и скажет, что это ложь). пока я ничего сам придумывать для взаимоотношений не стал, лучше приходите и мы решим всё вместе. пишите мне в лс (а там я и тг свой дам). внешности на ваше усмотрение.
требований к постам у меня нет. сам пишу от первого лица, редко пишу больше 4к. пишу часто, если нет проблем в ирл или выгорания. поэтому хотелось бы, чтобы, взяв эпизод, мы его не забросили спустя два поста. я буду стараться за этим следить от своего лица, от вас просто жду того же.
ну и помните, что мы тут не на работу пришли, поэтому тыкать за отсутствие поста я не буду - всё в своё удовольствие, конечно. тем более основная игра принадлежит только вам двоим.
вся основная информация о фандоме в шапке вот этой темы: однажды в сказке ♥ fairy tales - заходите, присаживайтесь, чай будете?

Пример моего поста

чувствую, как меня толкают в спину, как отвешивают подзатыльник - я губы сжимаю. мне неприятно, но я молчу - лишь поднимаю очередную коробку и закидываю её грузовик. одна, вторая, третья - руки болят и трясутся, а я не могу прекратить, не могу даже на обед уйти - еды всё равно нет, а сидеть среди мужиков сорокалетних такое себе удовольствие для восемнадцатилетнего пацана.

с такой вчера тёлкой трахался
жопа у неё вот такая
так у тебя ж жена есть
и чо? зато эта молодуха ещё

мне нечего сказать. у меня ещё никого не было.
и они как будто это чувствуют, а потому смотрят на меня и губы сальные в кривой ухмылке изгибают.

я поднимаю коробку, снова закидываю её. нужно немного потерпеть, потом легче станет - потом я отучусь на врача и всё у нас будет хорошо. а тут мне каждую смену платят - каждую смену я покупаю домой еду, если ты не приносишь её из кафешки. я упираюсь рукой в лестницу - сгибаюсь, потому что голова кружится начинает - потому что кашель начинает горло раздирать.

тут все смотрят на меня, как на чумного. [а я даже не знаю, чем болен]

вытираю пот со лба тыльной стороной руки. перчатки все чёрные - и мне это не нравится. мне вообще грязь не нравится, но вечно у себя её под ногами нахожу. я присаживаюсь на землю - что-то мне совсем плохо становится. это уже точно не просто простуда скоро пройдёт.

- эй, братец, с тобой всё в порядке?
меня хлопают по плечу, за него же вверх поднимают - только это другая рука - не то весёлого старичка, который ключи нам от склада выдаёт. это рука того самого мужика - с пузом пивным - который жене изменяет. и как кто-то вообще хочет и желает это тело?

я взгляд волчком делаю. плечом веду, смахивая чужие руки с себя. мимо прохожу - у меня работы полно. мне надо семью кормить.

ты всё вздыхаешьтебе не нравятся голые стеныа мне не нравятся дожди( из твоих слёз )

наверное, ты думаешь, что я ничего не замечаю. не замечаю, как тебе грустно - и как не нравится, что у нас дома почти ничего нет. так, пара подушек да три одеяла - ещё ковёр - но мы его отдали андрею с мартином, чтобы не спать на холодном. ты ночью в подушку прячешь лицо - а я в потолок смотрю. ты не спишь - я тоже не сплю. и в душе всё щемит - и кашель раздирает грудь. однажды ты уйдёшь от меня - однажды ты влюбишься и обязательно оставишь меня одного.

ты плачешь - а я не знаю, что сделать. потому что я устал обещать, что всё будет хорошо. что мы вместе и в горе, и в радости - и что эта радость совсем скоро придёт и в наш дом. я молчу - брови хмурю и ухожу на работу. тебе учиться надо, а я - потом.

но сегодня я стою в мебельном магазине и выбираю матрас в нашу комнату [мальчишкам мы уже давно купили, а потом совсем на мели остались]. надеюсь, что тебе нормально пока спать со мной в одной постели. я рукой прикасаюсь - надавливаю. вроде приятно - вроде должно быть комфортно. я падаю спиной на него и представляю тебя рядом - ты бы засмеялась? я думаю, что да.

так долго выбирал, а теперь иду - тащу его на себе, как вдруг замечаю пледы и огоньки - скоро новый год, а у нас даже гирлянд нет. может, стоит ещё немного потратиться. я выбираю гирлянду в виде звёздочек - я плед самый тёплый под подмышку прячу. может, действительно скоро всё будет хорошо.

хотелось бы верить

слышу, как звенят твои ключи за дверью, а потому подскакиваю и тут же бегу, чтобы тебя встретить. ты только за порог, а я сразу перед тобой возникаю. как псы, которые долго ждали своих хозяев [не оставляй меня одного].

- мне сегодня заплатили в два раза больше обычного.
я собой безмерно горжусь - потому улыбаюсь всё шире. меня всего трясёт от нетерпения, ты можешь даже заметить, как я весь подпрыгиваю от предвкушения.

- у нас даже в холодильнике еды полно, - хотя я вижу, что ты тоже привезла.
и, возможно, даже новую ;украденную; посуду.

встаю позади тебя, ладошками глаза твои закрываю, нагибаясь к твоему уху - я приготовил тебе сюрприз. мы идём в нашу комнату, медленно осторожно, чтобы я не отдавил тебе пятки. в комнате - ближе к стене я шалаш построил, развесил гирлянды, так что одной рукой всё ещё глаза твои прикрываю, второй свет выключаю. подвожу тебя ближе - а ты руки немного вперёд, как будто я тебя к бездонной яме веду, а ты хочешь успеть найти, за что хвататься. но твои руки лишь плед задевают - охуеть он мягкий, да?

- смотри, - и руки мои вниз. и ты стоишь одна перед шалашом.

- больше ты не будешь плакать? - спрашиваю откуда-то сзади.
залезешь в шалаш, а я за тобой - а у меня сердце снова стучит нервно, я снова кашель за ладонью прячу - я снова стоять не могу ровно, потому что голова кругом ходит.

может, я болен мыслями о тебе?
чушь.

0


Вы здесь » Хейлтраум » Заключение партнёрства » onlineroleplay


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно